22
0263-001
Давайте рассмотрим вопрос о том, почему же закрываются турагенства. Всего здесь можно выделить четыре пункта. Быстрое падение спроса. Причин этого явления множество: экономическая нестабильность в стране, политика, кризис и прочее. Это влияет как на туризм, так и на другие сферы деятельности. Только самым сильным и опытным удается пройти через эти испытания. Мошенничество. Здесь одна схема – фирма открывается, становится понемногу на ноги, появляются клиенты, берутся деньги за туры, а самых туров нет. Клиенты слышат истории о том, что что-то пошло не так и нужно перенести поездку и так довольно долгое время. И в один момент все связи с агентством обрываются. Кидок одного из партнеров. В основном это касается туристических операторов. Они работают с множеством отелей, фирм, авиакомпаний и т.д. Их работа очень тяжелая и рискованная. Если кто-то из цепочки партнеров работает недобросовестно, все попадает под угрозу. Непрофессиональное руководство. В какой бы сфере не работала компания, может возникнуть такая проблема. Проблема многих компаний – спешка. Всего после 1 семинара они начинают запускать свою работу. Но по прошествии пары месяцев клиентов так и нет. Хорошим это не заканчивается. Но есть и хорошие новости. Большинство турагенств пытаются уйти с рынка тихо и без вреда для людей. На самом деле очень мало компаний приносят убытки своим бывшим клиентам. Чтобы уберечь себя, нужно обращаться только в проверенные компании, такие как турагенство «Атлант Тур». Мы ценим своих клиентов!
Як правильно вибрати турфірму
Давайте рассмотрим вопрос о том, почему же закрываются турагенства. Всего здесь можно выделить четыре пункта. Быстрое падение спроса. Причин этого явления множество: экономическая нестабильность в стране, политика, кризис и прочее. Это влияет как на туризм, так и на другие сферы деятельности. Только самым сильным и опытным удается пройти через эти испытания. Мошенничество. Здесь одна схема – фирма открывается, становится понемногу на ноги, появляются клиенты, берутся деньги за туры, а самых туров нет. Клиенты слышат истории о том, что что-то пошло не так и нужно перенести поездку и так довольно долгое время. И в один момент все связи с агентством обрываются. Кидок одного из партнеров. В основном это касается туристических операторов. Они работают с множеством отелей, фирм, авиакомпаний и т.д. Их работа очень тяжелая и рискованная. Если кто-то из цепочки партнеров работает недобросовестно, все попадает под угрозу. Непрофессиональное руководство. В какой бы сфере не работала компания, может возникнуть такая проблема. Проблема многих компаний – спешка. Всего после 1 семинара они начинают запускать свою работу. Но по прошествии пары месяцев клиентов так и нет. Хорошим это не заканчивается. Но есть и хорошие новости. Большинство турагенств пытаются уйти с рынка тихо и без вреда для людей. На самом деле очень мало компаний приносят убытки своим бывшим клиентам. Чтобы уберечь себя, нужно обращаться только в проверенные компании, такие как турагенство «Атлант Тур». Мы ценим своих клиентов!
0263-001
Давайте рассмотрим вопрос о том, почему же закрываются турагенства. Всего здесь можно выделить четыре пункта. Быстрое падение спроса. Причин этого явления множество: экономическая нестабильность в стране, политика, кризис и прочее. Это влияет как на туризм, так и на другие сферы деятельности. Только самым сильным и опытным удается пройти через эти испытания. Мошенничество. Здесь одна схема – фирма открывается, становится понемногу на ноги, появляются клиенты, берутся деньги за туры, а самых туров нет. Клиенты слышат истории о том, что что-то пошло не так и нужно перенести поездку и так довольно долгое время. И в один момент все связи с агентством обрываются. Кидок одного из партнеров. В основном это касается туристических операторов. Они работают с множеством отелей, фирм, авиакомпаний и т.д. Их работа очень тяжелая и рискованная. Если кто-то из цепочки партнеров работает недобросовестно, все попадает под угрозу. Непрофессиональное руководство. В какой бы сфере не работала компания, может возникнуть такая проблема. Проблема многих компаний – спешка. Всего после 1 семинара они начинают запускать свою работу. Но по прошествии пары месяцев клиентов так и нет. Хорошим это не заканчивается. Но есть и хорошие новости. Большинство турагенств пытаются уйти с рынка тихо и без вреда для людей. На самом деле очень мало компаний приносят убытки своим бывшим клиентам. Чтобы уберечь себя, нужно обращаться только в проверенные компании, такие как турагенство «Атлант Тур». Мы ценим своих клиентов!