Страхование - Турагентство Атлант Тур

Туристическое страхование

1. страхуйтесь в надежных компаниях это избавит Вас от лишних проблем при страховом случае.
2. Выбирая страховщика, посмотрите на его место в проекте Народный top. Рейтинг страховых компаний и изучите мнению клиентов о нем.
3. Оцените размер необходимой Вам страховой суммы в зависимости от страны, куда собираетесь, и вида отдыха. В любом случае отдавайте предпочтение полисы со страховой суммой от 30 000 долларов.
4. Если за границей Вы намерены заниматься экстремальными видами спорта, покупайте страховку именно для этого (она стоит в 1,5-3 раза дороже). Не пытайтесь использовать для такого отдыха обычную страховку - она ​​все равно не будет работать, и Вы зря потратите деньги.
5. При обычной страховке для путешественников возмещаются только медицинские расходы. При этом они должны быть понесены именно за границей и признаны страховой компанией. В результате страховой выплаты часто не хватает для полной компенсации реальных расходов путешественника (страховщик не признал тот или иной расход, оплатил только эвакуацию на родину, где пришлось лечиться за свой счет, не принял документы на языке страны выезда и предложил клиенту перевести их за свой счет и т.п.). Поэтому вместе со страховкой от медицинских расходов покупайте полис страхования от несчастных случаев. Он действует не только за рубежом, но и на родине, причем подтвердить факт страхового события и получить выплату по такому полису легче, чем по обычной туристической страховке.
6. Решите, нужны ли Вам дополнительные услуги: страхование багажа, страхование на случай отмены поездки, а также страхование гражданской ответственности (обязательно воспользуйтесь этой страховкой, если во время поездки собираетесь заниматься экстремальными видами спорта).
7. Прежде чем покупать полис тщательно изучите весь перечень рисков, покрываются и исключения из страхового покрытия. Особое внимание обратите на вопросы, связанные с беременностью и стоматологическими услугами.
1. Позвоните в сервисный центр по телефону, указанному на полисе. Проинформируйте о случившемся и сообщите Ваши фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, местонахождение. Ответьте на другие вопросы диспетчера.
2. После Вашего звонка сервисный центр сам организует предоставление необходимых медицинских, медико-транспортных и других услуг, предусмотренных полисом, а также обеспечит их оплату. По возможности избегайте самостоятельных обращений к врачу.
3. Если самостоятельное обращение к врачу и лечение необходимы, предварительно согласуйте их со страховой компанией.
4. Тщательно собирайте и проверяйте документы, подтверждающие Ваши обращения к врачу и лечения. К таким документам относятся: - оригинал справки-счета из медучреждения. Он должен быть на фирменном бланке или со штампом, содержать фамилию пациента, диагноз, дату обращения за медицинской помощью, продолжительность лечения, перечень предоставляемых услуг с разбивкой по датам и стоимости, итоговую сумму к оплате; - оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов. Они должны содержать штамп аптеки и стоимость каждого медикамента; - оригинал выданного врачом направления на лабораторные исследования и счета лаборатории с датами, наименованием и стоимостью оказанных услуг; - подтверждение оплаты лечения, медикаментов и других услуг - штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы; - оплачены счета за звонки в сервисный центр - с указанием даты звонков, абонента и продолжительности переговоров.
5. Если Вы самостоятельно обращались к врачу, после возвращения из поездки выполняйте срок оформления и форму подачи заявления о страховой выплате, а также сроки и порядок всех других действий. Все они описаны в Вашем полисе и в выданных Вам вместе с ним Правилах страхования.
6. Оформляйте заявление о выплате в офисе страховой компании на ее бланке. После того, как Ваше заявление примут и зарегистрируют, обязательно получите его копию с отметкой и датой принятия за подписью ответственного сотрудника. Сдавая документы, требуйте от страховой компании предоставления Вам их числе с отметкой о форме (копия или оригинал), датой и подписью ответственного лица. Если в компании это не предусмотрено, требуйте, чтобы ее сотрудник, который принимает документы, сделал для Вас их копии и на каждой копии проставил отметку о получении. В любом случае обязательно оставляйте себе копии всех документов, которые кажутся.
7. устном общении со страховой компанией в процессе урегулирования убытка по возможности отдавайте предпочтение письменное. При этом всю корреспонденцию отправляйте с уведомлением о вручении и описью вложений.
8. Если полученная выплата явно не соответствует Вашим расходам или не проведена вообще, обратитесь в суд. Кроме того, обратите жалобу на страховую компанию в орган страхового надзора. Не лишним будет рассказать о работе этого страховщика другим гражданам, которые выбирают себе страховую компанию (например, в нашем рейтинге страховых компаний).